Зарегистрироваться
Войти
Соседи.ру — самая полезная информация о твоем городе, новости, события, пространство для жизни. Создадим свой идеальный город вместе.
06 декабря 2018

Вдоль, да по речке…

«В структуре перевозок подавляющее большинство грузов - 85% - приходится на щебень, песок и песчано-гравийные смеси. В свою очередь, долю 8% занимает промышленное сырье, 6% - нефтепродукты и 1% - зерновые, лесные и прочие грузы. Уже сегодня мы сняли с задыхающихся автомагистралей столицы около 2 млн грузовиков вместимостью 15 тонн каждый», - сообщила пресс-служба ФГБУ «Канал имени Москвы».

В навигацию-2018 Московский бассейн пропустил около 30 млн тонн грузов. Большую часть составили минерально-строительные материалы, которые шли в столицу. Основным водным путем для перевозчиков остается рукотворное русло Канала им. Москвы. Водные артерии Центральной России уже сегодня могут увеличить объем грузопотока в 2,5 раза и пропускать ежегодно 70 млн тонн разнообразных товаров, продуктов и сырья.

Водные магистрали сегодня являются едва ли не единственной альтернативой для перегруженных в центральном регионе и неразвитых на периферии автомобильных дорог.

Основным потребителем этого грузопотока является российская столица. Как крупный финансово-индустриальный центр Москва нуждается в строительных материалах, промышленном сырье и оборудовании для реализации важных инфраструктурных проектов.

Да
Нет
Введите символы с картинки
ОтправитьПодождите
Сообщить об ошибке