Зарегистрироваться
Войти
Соседи.ру — самая полезная информация о твоем городе, новости, события, пространство для жизни. Создадим свой идеальный город вместе.
19 марта 2019

Стать машинистом

«Количество обращений в контактный центр Московского метрополитена выросло в два раза с момента его открытия. Ежедневно операторы принимают свыше 300 обращений с просьбой предоставить актуальную информацию о вакансиях метро. Только с начала года операторы проконсультировали почти 10 тыс. человек, общее число обращений близится к 20 тыс.», - сообщила пресс-служба столичной подземки.

Контактный центр московского метро работает с октября 2018 года. В среднем за неделю операторы обрабатывают около 1,2 тыс. обращений.

Более 30% обратившихся в центр за последние два месяца хотели бы стать машинистами электропоезда, около 25% - стать кассирами. Порядка 10% привлекают профессии инспектора службы безопасности или дежурной по станции.

Центр был открыт, чтобы снять часть нагрузки со специалистов центра подбора персонала на станции метро «Выставочная».

Да
Нет
Введите символы с картинки
ОтправитьПодождите
Сообщить об ошибке