Зарегистрироваться
Войти
Соседи.ру — самая полезная информация о твоем городе, новости, события, пространство для жизни. Создадим свой идеальный город вместе.
13 мая 2019

Тихий ход

При движении поезда по такому пути на четверть снижается уровень шума, уменьшаются вибрации. Ход состава становится более плавным.

Чтобы приступить к этой работе, специалистам метрополитена сначала необходимо заменить специальные подкладки под рельсами. Они обеспечивают надежное и безопасное крепление бесстыковых рельсов. На Кольцевой линии уже заменили 90 процентов подкладок — 100 тысяч штук.

«Мы применяем передовые технологии, чтобы движение поездов было более плавным. Таким образом, Кольцевая линия, одна из старейших веток в московском метро, не будет уступать недавно открытым участкам метрополитена по комфортности поездок. Здесь практически завершен подготовительный этап по укладке специальных подрельсовых подкладок», — сообщил заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Сейчас ремонтные работы проходят на участке от станции «Белорусская» до «Курской» — его протяженность составляет 14 километров. Подкладки меняют ночью, когда метро закрыто. В распоряжении специалистов есть чуть больше двух часов, пока с контактного рельса снято напряжение.

Новые рельсы требуют меньше затрат на обслуживание и ремонт. Так, обслуживание одного километра бесстыкового пути обойдется метрополитену дешевле на 400 тысяч рублей в год.

Бесстыковые рельсы укладывают на всех новых участках метро с 2012 года, эта технология также применяется на Московском центральном кольце (МЦК). Новые рельсы есть и на центральных участках линий, расположенных внутри Кольцевой линии, например на Таганско-Краснопресненской, Замоскворецкой, Сокольнической, Серпуховско-Тимирязевской и Арбатско-Покровской. Кроме того, стыков между рельсами нет на участках Филевской и Солнцевской линий.

Да
Нет
Введите символы с картинки
ОтправитьПодождите
Сообщить об ошибке