Зарегистрироваться
Войти
Соседи.ру — самая полезная информация о твоем городе, новости, события, пространство для жизни. Создадим свой идеальный город вместе.
05 октября 2020

Пять лет – за все ответ

Единая справочная служба Правительства Москвы отмечает пятилетие.

С 2015 года операторы приняли более 54 миллионов звонков от москвичей, из них 22 миллиона обработал голосовой помощник. Чаще всего москвичи звонят на горячую линию, чтобы узнать о готовности своих документов, уточнить контакты разных органов власти или управляющих компаний. Также в топ часто задаваемых входят вопросы, связанные с миграцией и оформлением российского паспорта.

Единая справочная служба - уникальный проект, который не имеет аналогов ни в России, ни в странах Европы. Жители столицы могут позвонить на горячую линию в любое время суток и получить ответы на тысячи вопросов, касающихся различных сфер жизни. Для улучшения качества обслуживания абонентов и сокращения времени их ожидания на линии мы постоянно совершенствуем функционал, внедряем новые технологии. Например, система синтеза, распознавания и анализа речи, а также перевод устной речи в текст позволяют вывести работу с обращениями на новый уровень», — рассказал руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.

Горячая линия с каждым годом становится все более востребованной у москвичей. За прошедшие девять месяцев 2020 года на нее обратились около 9,5 миллиона раз — на четыре миллиона раз больше, чем за аналогичный период прошлого года.

В том числе единая справочная служба помогала жителям в тех случаях, когда у них возникали вопросы, связанные с угрозой распространения коронавирусной инфекции. Операторы приняли порядка четырех миллионов таких звонков. Более одного миллиона обращений в этом году касались режима работы центров госуслуг. Кроме того, горожане интересовались контактами управления и отделов социальной защиты населения.

Свыше шести миллионов звонков с января по сентябрь принял голосовой помощник. Это в три раза больше, чем за весь 2019 год — тогда в службу обратились около двух миллионов раз.

Виртуальный оператор обрабатывает около 60 процентов всех звонков, поступающих в единую справочную службу. Он знает ответы на вопросы по 62 направлениям и находит информацию в базе знаний в два-три раза быстрее, чем обычные операторы. Робот не только подскажет адрес ближайшего центра госуслуг и часы его работы, но и уведомит, готовы ли документы.

Да
Нет
Введите символы с картинки
ОтправитьПодождите
Сообщить об ошибке